Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеберзниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bberezniki.gosuslugi.ru/

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ отдела по работе...

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ отдела по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района

Республика Мордовия

Администрация

Большеберезниковского

муниципального района

431750 с.Большие Березники

ул.Московская, 25

тел. 2-30-79, факс 2-30-79

от 24.10.2014 № 01-1/1182

 

 

 

 

          Министру образования

Республики Мордовия

Бычкову Н.В.

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

отдела по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района

о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013 год

 

  1. Вводная часть

Большеберезниковский муниципальный район образован 26 января 1935 г. и является административно-территориальной единицей Республики Мордовия. Площадь составляет 95 733 га.  В состав Большеберезниковского муниципального района входят 15 сельских поселений,  33 населенных пункта.  Численность населения составляет  13 305человек.   

 Средний возраст населения района составляет 41 год. На долю пенсионеров (в 2013 г. численность пенсионеров составила 4378 чел.) приходится 32,9 % общей численности населения.

В 2013 году доля трудоспособного населения в общей численности населения составила  52,9 %, или 7037 человек. Из численности населения в трудоспособном возрасте занято 5383 чел., или 76,5%, из них 653 чел. (12,1 %) были заняты в сельскохозяйственном производстве, 443 чел. (8,2 %) — в промышленном производстве, 1269 чел.(23,6 %) — в отраслях социальной  сферы; 355 чел. (6,2 %) работало за пределами территории Большеберезниковского муниципального района. Доля безработных составила 1,2 %, или 103 чел.

 

Динамика распределения населения Большеберезниковского муниципального района

по основным возрастным группам в 2011—2013 гг., %

 

Население

2011 г.

2012 г.

2013 г.

РМ

район

РМ

район

РМ

район

Моложе трудоспособного возраста

14,3

14,2

14,3

14,1

14,4

13,3

В трудоспособном возрасте

63

52,9

62,5

52,6

62,1

55,6

Старше трудоспособного возраста

22,7

32,9

23,2

33,3

23,5

31,1

 

Решение вопросов в сфере образования осуществляет отдел по работе с учреждениями образования администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия.

Контактная информация отдела по работе с учреждениями образования:

 Руководитель: Танаева Марина Александровна – заведующая отделом по работе с учреждениями образования.

Почтовый адрес: 451750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, д.19.

Телефон: 8 (83436) 2-30-44

Факс: 8 (83436) 2-30-43

Электронный адрес: ronobb@yandex.ru

Skype: ronobb 

Сайт: http://bbruo.edurm.ru/

Часы работы:

понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 ч.. Обед: 12.00-13.00

суббота, воскресенье – выходные дни

Анализ состояния и перспектив развития системы образования проводился на основании следующих документов: формы статистической отчетности  № 76-рик, ОШ-1 «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования», № 83-рик «Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования», Д-4 «Сведения о материальной базе  учреждений, реализующих программы общего образования», 1-ДО «Сведения об учреждении дополнительного образования детей»,  85-К «Сведения о деятельности дошкольной образовательной организации», ЗП-образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала»; 1-НД «Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7-18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях», данные о результатах государственной (итоговой) аттестации, федерального мониторинга «Наша новая школа»

 

  1. 2.     Анализ состояния и перспектив развития системы образования

 

Сведения о развитии системы дошкольного образования  

          В системе дошкольного образования Большеберезниковского муниципального района функционирует 3 учреждения, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

По состоянию на 1 января 2014 общая численность детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет составляет 469 человек. Численность детей, посещающих детские сады в 2013 году – 277 человек (59,06 %), из них в возрасте от 3 до 7 лет 218 человек (91,5%). Кроме этого, не первый год практикуется  создание на базе общеобразовательных организаций  групп кратковременного пребывания с охватом 41 человек (14,8 %).

Одной из острых проблем муниципальной системы образования остается недостаточное количество мест в дошкольных учреждениях. 73 ребенка не имеют возможность получать образовательные услуги. Из них 11 детей в возрасте от 3 до 7 лет, и 62 ребенка от 2 месяцев до 3 лет. Сложная ситуация сохраняется в райцентре, где мы нарушаем все нормы СанПиНа. Мы рискуем самым главным – здоровьем детей. Ведь в условиях переуплотнения групп риск заболеть ОРЗ и ОРВИ возрастает в разы. В настоящее время ведется работа по изготовлению проектно-сметной документации на реконструкцию МБДОУ «Большеберезниковскй детский сад «Теремок» с пристроем на 40 дополнительных мест.

  В дошкольных учреждениях трудятся 33 педагогических работника, из них с высшим образованием – 12 чел (36 %). Высшую квалификационную категорию имеют 2 педагога, I квалификационную категорию – 23 педагога, II квалификационную категорию – 4 педагога.

 

На одного педагога в дошкольных образовательных учреждениях приходится 8 воспитанников. Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Республике Мордовия по итогам 2013 года  составляет 15 370,5 рублей (100 %).

 На одного воспитанника ДОУ в среднем приходится 8,86 кв. м площади помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, что соответствует требованиям СанПиН. Все образовательные учреждения имеют отопление, водоснабжение и канализацию. Все здания дошкольных образовательных организаций построены по  типовому проекту застройки,  закрытые плавательные бассейны отсутствуют. Физкультурный зал имеет одно дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Колосок». Персональные компьютеры  для использования на занятиях с детьми отсутствуют..

В образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования, получают дошкольное образование 33 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 11,9%, 2 ребенка-инвалида, что составляет 0,8% от общей численности воспитанников. Состояние здоровья детей требует постоянного контроля со стороны администрации ДОУ и проведение систематических мероприятий по профилактике заболеваний и снижения заболеваемости детей. МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Колосок» уже несколько лет ведет работу по направлению «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе и жизнедеятельности детей в детском саду» и принимает участие в республиканской комплексной зарядке, проходящей ежегодно  1 июня, в День защиты детей.

Число пропущенных дней по болезни одним ребенком составляет  8 дней.  Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные учреждения (в расчете на одного воспитанника), составляет  64,88 тысяч рублей.  МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок»  требует капитального ремонта (33,3%).

 

2.1.         Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

 

В 11 общеобразовательных учреждениях (3 – средних, 5 – основных, 3 – начальных) обучается 910 детей, что составляет 100 % от количества детей в возрасте от 7-до 17 лет. Осуществлен поэтапный переход на федеральные государственные стандарты начального общего образования (1-3 классы). 250 учащихся (27,5%) получают образование в соответствии с ФГОС НОО.   

Во всех школах обучение детей проводится в первую смену.

Образовательный процесс обеспечивают 167 педагогических работников, в том числе 145 учителей. Соотношение численности обучающихся в расчете на одного педагогического работника составляет 5,4 %. Доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей составляет 3,6 % (5 учителей). 

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений составила в 2013 году 18 333,5 рублей (103 % от средней заработной платы по Республике Мордовия); учителей общеобразовательных организаций 18 825,67  рублей (106 % от средней заработной платы по Республике Мордовия).

Общая площадь всех помещений общеобразовательных учреждений составляет 25 188 кв. метров. На одного учащегося приходится 27,7 кв. м..

В общеобразовательных учреждениях созданы современные материально-технические и информационные условия для осуществления образовательного процесса. Все школы имеют собственное отопление, 9 школ – канализацию (81,8 %), 6 школ (54,5%) – водопровод. Оснащение компьютерной техникой существенно улучшилось в ходе участия образовательных учреждений в реализации проекта по модернизации системы общего образования (200 компьютеров). Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся, составляет 19 единиц, имеющих доступ к Интернету-10 единиц. Скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше имеют 9% образовательных учреждений.

С целью создания доступных и равных условий для получения обучающимися качественного образования в районе продолжается работа по оптимизации сети общеобразовательных учреждений. В 2013 году были реорганизованы две школы МБОУ «Старонайманская ООШ» и МБОУ «Тазинская ООШ» в начальные. Реализуются районная целевая программа «Развитие образования в Большеберезниковском муниципальном районе на 2011—2015 гг.», программа «Охрана и укрепление здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях».

В районе в рамках реализации  комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2013 году с федерального бюджета было выделено 3 951,100 рублей, Эти деньги направлены на приобретение учебников (1 383,6  тыс. рублей), текущий ремонт (2 127,5 тыс. рублей) и обучение педагогов современным технологиям ( 40 тыс. рублей) .  На 400 тысяч рублей приобретены энергоэффективные котлы в 4 школах (Паракинская ООШ, Тазинская НОШ, , Симкинская НОШ, Старонайманская НОШ). Проведен ремонт теплых туалетов в МБОУ «Русско-Найманская ООШ», МБОУ «Тазинская НОШ», МБОУ «Судосевская ООШ». На ремонт кровли МБОУ «Большеберезниковская СОШ» в этом году было направлено 1 441, 1 тыс. рублей.  С республиканского бюджета на приобретение учебников выделено 204,3 тыс. рублей. Более 100  тысяч рублей на текущий ремонт школ  было потрачено с местного бюджета.

  Благодаря проекту модернизации в школах появилось современное оборудование, такое как документ-камеры, интерактивные доски (они имеются практически в каждой школе), проекторы, робототехника. В МБОУ «Большеберезниковская СОШ» поступил мобильный класс, налажена система WI-FI.  Постепенно стираются границы сельской и городской школ. Ребенку обеспечиваются равные стартовые возможности. А это одна из задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и нового закона «Об образовании».

Для детей, имеющих медицинские показания, организовано индивидуальное обучение (8 человек - 50% от общего количества детей-инвалидов), из них дистанционно обучаются  3 человека (37,5 %).

Численность выпускников 11-го класса составила в 2013 году 56 человек, выпускников 9-го класса - 109 человек. Аттестат о среднем общем образовании получили 56 выпускников средних общеобразовательных школ (100%). 14 выпускников (25 %) награждены золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении». Аттестат об основном общем образовании получили 100% выпускников 9-го класса, в том числе аттестат с отличием – 11 выпускников (10,1%). Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, составляет 100%. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по математике, составляет 100%.

Анализ результатов ЕГЭ-2013  показал следующее:

 

предмет

Средний балл по району

Средний балл по Республике Мордовия

Средний балл по РФ

Русский язык

65,16

65,14

63,4

Математика

52,53

52,72

48,7

 

В образовательных учреждениях района ведется комплексная работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, включающая организацию питания,  спортивно-оздоровительную работу. Стало доброй традицией проводить утреннюю зарядку в МБОУ «Марьяновская СОШ». В двух школах (МБОУ «Марьяновская средняя общеобразовательная школа» и МБОУ «Большеберезниковская основная общеобразовательная школа») работает проект «Спортивная суббота», на базе Большеберезниковской основной школы функционирует спортивный класс, во всех школах введен третий час физкультуры. Традиционными в районе стали многие спортивные соревнования по легкой атлетике, армспорту, волейболу, футболу. Есть сплоченные команды, есть свои болельщики. Все это только положительно влияет на детей, развивает не только их физические данные, укрепляет здоровье, но и воспитывает в них целеустремленность, терпеливость, трудолюбие, патриотизм и формирует гражданскую позицию. Важной составляющей  оздоровления детей является горячее питание. Общий охват питанием составляет 768 учащихся (84,4%). Физкультурный зал имеют 7 школ из 11, что составляет 63,6  от общего количества общеобразовательных школ района.

В общеобразовательных учреждениях создаются безопасные условия осуществления образовательного процесса. В соответствии с проектами здания 9% общеобразовательных школ оснащены пожарными кранами и рукавами. 72,7 % школ имеют дымовые извещатели, 45,5% школ - тревожную кнопку, 18,2% школ - систему видеонаблюдения.

 

2.2.         Сведения о развитии системы дополнительного образования

На территории района действуют три учреждения дополнительного образования детей: МБОУ ДОД «Дом детского творчества», МБОУ ДОД «Большеберезниковская ДЮСШ» (подведомственных отделу по работе с учреждениями образования)  и МБОУ ДОД «Детская школа искусств» (подведомственного отделу культуры, спорта и делам молодежи). Количество обучающихся – 980 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 87,6% от общего количества детей. 35,5%, – дети в возрасте 5-9 лет,  по 62,6 % - дети в возрасте 10-14 и 14,1% - дети в возрасте 15-17 лет. Среди занимающихся девочек – 47 процентов, мальчиков – 53 процента

 Обучение детей по дополнительным образовательным программам осуществляется в 59 детских объединениях. Наиболее востребованными в учреждениях дополнительного образования являются творческие объединения художественной направленности, в которых занимаются 279 обучающихся (28,5%), спортивной направленности 270 обучающихся (27,6 %).

Невысоким остается охват детей программами технической направленности 1,4 % и совсем не охвачены обучающиеся военно-патриотической и спортивно-технической направленностью.

МБОУ ДОД «Дом детского творчества» расположено в здание МБОУ «Большеберезниковская СОШ», МБОУ ДОД «Большеберезниковская ДЮСШ» расположено в здании МБУК «КДЦ» Большеберезниковского муниципального района, МБОУ ДОД «Детская школа искусств» имеет отдельное здание. Кроме того, программы спортивной направленности реализуются в спортивных залах общеобразовательных школ.

Все учреждения дополнительного образования находятся в рабочем состоянии, имеют все виды благоустройства, не требуют капитального ремонта.

 

  1. 3.     Выводы и заключения

 

      Представленный анализ состояния системы образования в Большеберезниковском муниципальном районе позволяет, в целом, сделать вывод о стабильном функционировании и развитии муниципальной системы образования.

      В соответствии с ключевыми ориентирами стратегических документов

определены приоритетные направления дальнейшего динамичного развития

системы образования Большеберезниковского муниципального района, повышения конкурентоспособности:

- повышение роли общественной составляющей в управлении муниципальными образовательными учреждениями;

- формирование и развитие единого образовательного пространства на

основе целостной и сбалансированной системы процедур оценки качества

образования, реализуемой на муниципальном уровне;

- обеспечение максимально возможной прозрачности и доступности

информации о системе образования, о качестве работы отдельных муниципальных образовательных учреждений;

- обеспечение качества общего образования на основе реализации компетентностного подхода и расширения возможностей для социализации

учащихся, создание условий для проектирования индивидуальной образовательной траектории развития;

- повышение значимости воспитательной функции образования;

- внедрение новых форм выявления и адресной поддержки способных и

талантливых детей и молодежи;

- расширение вариативных моделей предшкольного образования детей

старшего дошкольного возраста;

- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность

качественного образования;

- развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания;

- повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по

приоритетным направлениям развития образования.

 

 

 

 

 

II Показатели мониторинга системы образования

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица

измерения

Значение

I. Общее образование

 

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

 

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования).

Процент

 

91,5

1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях).

Процент

 

59,06

1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

14,8

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника.

Человек

 

8

1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

Процент

 

100

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника.

квадратный метр

 

8,86

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:

 

 

водоснабжение;

Процент

 

100

центральное отопление;

 Процент

 

100

канализацию.

Процент

 

100

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

33,3

1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

0

1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Единица

 

0

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

11,9

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

0,8

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

 

1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год.

День

 

8

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

0

1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

0

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

 

1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника.

тысяча рублей

 

64,88

1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

0

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

 

1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

0

1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

Процент

 

33,3

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

 

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет).

процент

 

100

2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

 

27,5

2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций).*(1)

процент

 

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

 

0

2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций.

процент

 

0

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника.

Человек

 

5,4

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций.

Процент

 

3,6

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации:

 

 

педагогических работников - всего;

Процент

 

103

из них учителей.

Процент

 

106

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося.

квадратный метр

 

27,7

2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:

 

 

водопровод;

Процент

 

54,5

центральное отопление;

Процент

 

100

канализацию.

Процент

 

81,8

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:

 

 

всего;

Единица

 

19

имеющих доступ к Интернету.

Единица

 

10

2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет.

Процент

 

9

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях.

Процент

 

38,5

2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях.

Процент

 

50

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ.

раз

 

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

 

 

по математике;

Балл

 

52,53

по русскому языку.

Балл

 

65,16

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

 

 

по математике;

балл

 

по русскому языку.

балл

 

2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

 

 

по математике;

Процент

 

0

по русскому языку.

Процент

 

0

2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:

 

 

по математике;

процент

0

по русскому языку.

процент

0

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.

Процент

 

84,4

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

0

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

63,6

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

0

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

Реорганизация двух основных  школ в начальные

2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций.

процент

0

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося.

тысяча рублей

 

9,72

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций.

Процент

 

0

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

 

2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

9

2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

72,7

2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

45,5

2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

0

2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

18,2

2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

0

2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций.

Процент

 

0

III. Дополнительное образование

 

 

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

 

 

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

5.1.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет).

Процент

 

87,6

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы).

Процент

 

87,6

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации.

Процент

 

102,9

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося.

квадратный метр

 

2680,7

5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:

 

 

водопровод:

Процент

 

100

центральное отопление;

Процент

 

100

канализацию.

Процент

 

100

5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

 

 

всего;

Единица

 

4

имеющих доступ к Интернету.

Единица

 

3

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования.

процент

 

5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося.

тысяча рублей

 

8,67

5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования.

процент

 

5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

 

 

5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

Процент

 

0

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

Процент

 

0

5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

Процент

 

100

5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

Процент

 

0

5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования.

Процент

 

0

5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

 

 

5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования):

 

 

приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;*(1)

процент

 

выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;*(1)

процент

 

профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися;*(1)

процент

 

улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися.*(1)

процент

 

 

Заместитель Главы администрации

– начальник  управления

 по социальной работе                                                             О.В. Губанищева

 

1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9