Постановление от 29 августа 2013 г. №555 "Об утверждении состава эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.08.2013 №555
Об утверждении состава эвакуационной
комиссии Большеберезниковского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях дальнейшего совершенствования защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного времени и при ведении военных действий или вследствие этих действий администрация Большеберезниковского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить:
- положение об эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района (приложение 1);
- состав эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района (приложение 2);
- функциональные обязанности руководителей групп эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района (приложение 3).
2. Признать утратившими силу постановление администрации Большеберезниковского муниципального района от 22.11.2011 г. № 643 «О создании эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления по социальной работе Губанищеву О.В.
Глава администрации
муниципального района А.Н.Сурин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Большеберезниковского муниципального района
от 29.08. 2013 г. № 555
Положение
об эвакуационной комиссии
Большеберезниковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия района (далее - комиссия) создается при администрации Большеберезниковского муниципального района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации Большеберезниковского муниципального района.
1.2. Комиссия создается заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации Большеберезниковского муниципального района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, транспортных организаций, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, бюджетных организаций Большеберезниковского муниципального района.
1.5. Численность и состав эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района определяется постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района.
2. Основные задачи комиссии
В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.2. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.
2.3. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) приемных эвакуационных пунктов (далее – ПЭП).
2.4. Контроль за ходом разработки планов размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.5. Вести учет транспортных средств организаций района и распределять их между ПЭПами для обеспечения перевозок населения района при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.6. Вести учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.7. Взаимодействие с органами военного комиссариата по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.8. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.9. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.10. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.11. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.12. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.13. Организация подготовки к развертыванию районных ПЭП.
2.14. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ).
2.15. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из района, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.16. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.17. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.18. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны района.
2.19. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации.
2.20. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских администраций по вопросам приема и размещения эваконаселения.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.21. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
2.22. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.23. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.24. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю гражданской обороны района (на пункт управления мероприятиями ГО района).
2.25. Представление донесений в республиканскую эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.26. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.27. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по вопросам эвакуации населения.
2.28. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района.
2.29. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.30. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям района.
2.31. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.32. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.33. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Комиссия имеет право
3.1. Доводить постановления и распоряжения администрации Большеберезниковского муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации района и организациям, расположенным на территории района, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, организаций, расположенных на территории района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями района независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях района с привлечением специалистов Управления по делам ГОЧС Республики Мордовия и других организаций.
4. Организация подготовки членов эвакуационной комиссии
4.1. Подготовка членов эвакуационной комиссии должна быть направлена на обеспечение и совершенствование знаний ими функциональных обязанностей и выработку навыков их практического исполнения.
4.2. Подготовка членов эвакуационной комиссии проводится:
- в федеральном учебно-методическом центре МЧС России;
- в учебно-методическом центре ГУ МЧС России по Республике Мордовия;
- на плановых занятиях, организуемых председателем эвакуационной комиссии;
- в ходе учений и тренировок по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на территории Большеберезниковского муниципального района.
5. Состав и структурные подразделения комиссии
5.1. Эвакуационную комиссию района возглавляет заместитель Главы администрации – начальник управления по социальной работе администрации Большеберезниковского муниципального района. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
5.2. Заместителем председателя комиссии является руководитель аппарата администрации муниципального района, секретарем комиссии является ведущий специалист по труду администрации Большеберезниковского муниципального района.
5.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации района, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций района.
5.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа руководства - председатель, заместитель председателя, секретарь;
- группа оповещения, связи;
- группа дорожно-транспортного обеспечения;
- группа организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа контроля за проведением эвакуации нетрудоспособного населения;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа специального обеспечения.
5.5. Функциональные обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря комиссии и руководителей групп утверждаются постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района.
5.6. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.
5.7. Состав эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района уточняется по мере изменения служебного положения ее членов.
6. Порядок работы комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем комиссии, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения района для включения их в план эвакуации;
- подача предложений Главе администрации Большеберезниковского муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций района по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны района.
6.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, утверждается Главой администрации Большеберезниковского муниципального района.
6.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения администрации Большеберезниковского муниципального района.
Приложение №2
к постановлению администрации
Большеберезниковского муниципального
района от 29.08.2013г № 555
Состав эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района.
Группа руководства
Губанищева О.В.- Заместитель Главы администрации – начальник управления по социальной работе, председатель комиссии;
Барышев В.П.- руководитель аппарата администрации Большеберезниковского муниципального района - заместитель председателя комиссии;
Полушкина О.Е.- ведущий специалист по труду администрации муниципального района – секретарь комиссии.
Группа оповещения и связи
Заикин В.М.- ведущий инженер Большеберезниковского РУС ОАО «Ростелеком» (по согласованию)
Коробов Н.С.- главный специалист по спорту и делам молодёжи администрации муниципального района
Группа дорожно- транспортного обеспечения
ЧалдушкинаМ.В. - начальник управления перспективного развития муниципального района
Топорков А.Н.- директор ООО «Большеберезниковское АТП» (по согласованию)
Группа организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
Макаркина Ю.Н.- начальник экономического отдела, предпринимательства и торговли администрации муниципального района
Лобанова И.Н.- председатель районного Совета предпринимателей (по согласованию)
Бакланов О.А.- директор МП «Жилищник» (по согласованию)
Группа контроля за проведением эвакуации нетрудоспособного населения
Тиханкин А.А.- директор ГКУ «Социальная защита населения по Большеберезниковскому району РМ» (по согласованию)
Кулагина Т.А.- заведующая отделением срочной социальной помощи ГКУ «Социальная защита населения по Большеберезниковскому району РМ» ( по согласованию)
Группа учёта эваконаселения и информации
Пыкова Т.В – инспектор МО РФ по РМ в РП Комсомольский Чамзинского района (по согласованию)
Зевайкина Е.Н.- начальник отдела ЗАГС администрации муниципального района
Группа эвакуации материальных ценностей
Ёжикова М.Е.- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального района
Губанищев А.Е.- заведующий отделом культуры, спорта и делам молодёжи администрации муниципального района
Группа специального обеспечения
Рогачёв А.В.- начальник ОДУУП и ДН ОП № 16 по обслуживанию Большеберезниковского района (по согласованию)
Кумакшев А.А.- заместитель главного врача ГБУЗ РМ «Большеберезниковская ЦРБ» (по согласованию)
Приложение № 3
к постановлению администрации
Большеберезниковского муниципального района
от 29.08. 2013 г. № 555
Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района
Председатель эвакуационной комиссии подчиняется Главе администрации Большеберезниковского муниципального района и является руководителем для всех членов эвакуационной комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Он отвечает: за разработку и своевременную корректировку плана проведения эвакомероприятий, подготовку маршрутов эвакуации, за проведение и всестороннее обеспечение эвакуации населения в особый период.
Председатель эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- организовать разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационный мероприятий в районе;
- осуществлять контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;
- организовать и поддерживать тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств и коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации;
- знать характеристику эвакомаршрутов и контролировать их подготовку;
- знать предприятия и учреждения, поставляющие автомобильный транспорт для проведения эвакомероприятий;
- знать деловые качества членов эвакокомиссии, организовать их обучение и контролировать их деятельность;
- регулярно проводить заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- с получением сигнала прибыть в администрацию Большеберезниковского муниципального района, получить документы плана эвакуации;
- организовать уточнение документов плана проведения эвакомероприятий;
- организовывать и осуществлять контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакоорганов;
- организовать уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за приведением в готовность защитных сооружений в районах сборных эвакопунктов и пунктах посадки;
- осуществлять контроль за вывозом в загородную зону материальных ценностей и медимущества;
- организовать уточнение с эвакуационными комиссиями городских районов планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне;
- издавать решения и представлять донесения Главе администрации Большеберезниковского муниципального района.
3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организовать постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и подведомственными организациями;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправкой эвакуируемого населения в загородную зону;
- осуществлять контроль за подготовкой к работе сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организовать своевременную подачу транспорта на пункты посадки;
- своевременно представлять донесения о ходе эвакуации населения Главе администрации Большеберезниковского муниципального района и председателю эвакуационной комиссии РМ;
- осуществлять контроль за организацией регулирования движения колонн на маршрутах эвакуации и поддержанием порядка в ходе эвакомероприятий;
- организовать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий в сжатые сроки;
- издавать распоряжения касающиеся вопросов проведения эвакуационных мероприятий.
Функциональные обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района
Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- осуществлять контроль за разработкой и своевременным уточнением планов проведения эвакуации населения;
- проводить, совместно с группой дорожно-транспортного обеспечения, расчеты на выделение автомобильного транспорта и своевременно их уточнять;
- знать количество населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
- осуществлять контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять планирование и подготовку маршрутов пешей эвакуации;
- осуществлять взаимодействие с представителями военного командования города по вопросам использования автотранспорта и коммуникаций для проведения эвакомероприятий;
- организовать учет и планирование вывоза в загородную зону документации, продовольствия, промтоваров, ГСМ, уникального оборудования, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач;
- организовать взаимодействие по вопросам выделения транспортных средств, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне и всестороннего обеспечения эвакомероприятий.
- 2. При переводе ГО с мирного времени на военное время:
- осуществлять контроль за уточнением плана проведения эвакомероприятий;
- проконтролировать подготовку к развертыванию сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
- уточнить маршруты пешей эвакуации и их подготовку;
- уточнить с представителями военного командования района и транспортными службами порядок использования транспорта и коммуникаций для проведения эвакомероприятий;
- проконтролировать подготовку транспортных средств для проведения эвакомероприятий и его дооборудование. Уточнить порядок его подачи;
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществлять контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществлять контроль за развертыванием сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
организовать взаимодействие с органами военного командования и службами ГО по вопросам обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за своевременной подачей транспорта для проведения эвакомероприятий;
- осуществлять контроль за ходом эвакуации населения и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
- организовать вывод эваконаселения пешим порядком;
- осуществлять контроль за ходом вывоза в загородную зону действующей и архивной документации, продовольствия, промтоваров, ГСМ, уникального оборудования, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
Функциональные обязанности секретаря эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района
Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Секретарь эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- готовить совместно с уполномоченным по ГО и руководителем ЕДДС Большеберезниковского муниципального района планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществлять сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- вести протоколы заседаний;
- уточнять списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;
- доводить принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролировать их исполнение.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- получить документы Плана проведения эвакомероприятий;
- контролировать ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
- организовать круглосуточное дежурство;
- отрабатывать доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- получить документы Плана проведения эвакомероприятий; выдать необходимые документы членам эвакокомиссии;
- уточнить укомплектованность эвакокомиссии личным составом;
- организовать сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
- - обобщать поступающую информацию, готовить доклады председателю эвакуационной комиссии;
- готовить доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управлений;
- вести учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводить принятые решения до исполнителей и контролировать поступление докладов об их исполнении.
Функциональные обязанности руководителя группы "Дорожное и транспортное обеспечение" эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района
Руководитель группы "Дорожное и транспортное обеспечение" подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен на предприятия, продолжающие работу в особый период.
Руководитель группы "Дорожное и транспортное обеспечение" эвакуационной комиссии обязан:
1. В мирное время:
- организовать и контролировать разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
- совместно с транспортными органами разрабатывать графики вывоза населения при частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
- организовать работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
- проконтролировать подготовку всех видов транспорта для проведения эвакомероприятий и его дооборудование;
- готовить предложения председателю эвакокомиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию мостов, организации объездных путей и переправ.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- организовать работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакоперевозок;
- организовать работу по дооборудованию грузового транспорта для перевозок эваконаселения;
- организовать и контролировать работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам транспортных средств;
- организовать и контролировать работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
- уточнять маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
- готовить предложения председателю эвакокомиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организовать и контролировать поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;
- осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне;
- совместно с органами ГИБДД организовать регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;
- организовать работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
- принимать экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организовать работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- готовить предложения председателю эвакокомиссии по сложившейся обстановке.
Функциональные обязанности руководителя группы "Специальное обеспечение" эвакуационной комиссии Большеберезниковского муниципального района
Руководитель группы "Специальное обеспечение" подчиняется председателю эвакокомиссии.
Отвечает за медицинское обеспечение эвакомероприятий в районе. Руководитель группы "Специальное обеспечение" обязан:
1. В мирное время:
- принимать участие в разработке и ежегодном уточнении плана медицинского обеспечения эвакомероприятий;
- знать места размещения СЭП, пунктов посадки и спланировать на них медицинское обеспечение;
- знать порядок медицинского обслуживания эваконаселения на промежуточных пунктах и маршрутах эвакуации;
- знать численность медицинского персонала необходимого для обеспечения эвакомероприятий и лечебные учреждения выделяющие его;
- знать порядок медицинского обслуживания нетранспортабельных больных в лечебных учреждениях и работающих смен предприятий, продолжающих работу в особый период;
- знать численность медперсонала, членов их семей и транспортабельных больных в лечебных учреждениях подлежащих эвакуации;
- иметь расчеты медицинских сил и средств, выделяемых для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению на сборные эвакуационные пункты, маршруты эвакуации, а также в загородной зоне;
- принимать участие в планировании эвакуации медицинских учреждений и организаций;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации населения.
2. При переводе ГО с мирного времени на военное положение:
- уточнить места размещения СЭП, пунктов посадки и порядок медицинского обслуживания на них;
- уточнить санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе;
- контролировать подготовку к эвакуации медицинских учреждений и организаций в загородную зону;
- контролировать вывоз в загородную зону запасов медицинского имущества;
- уточнить порядок медицинского обслуживания эваконаселения на промежуто