Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеберзниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bberezniki.gosuslugi.ru/

Государственная услуга по рассмо...

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан

(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденный, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 октября 2012 г. N 332)

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:

при непосредственном обращении гражданина;

по телефону;

путем направления ответов на письменные обращения граждан;

путем публикации информации в СМИ;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);

путем размещения информации:

-на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru)

-Едином портале государственных  и  муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.)  
Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются: 

-граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации;

 - уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации иностранных граждан;

- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации лиц без гражданства.

Срок предоставления государственной услуги 

  • Обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы ПФР, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  • Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
  • Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня его регистрации в ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.
    • В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов,  решение которых относится к компетенции различных органов, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
    • Срок предоставления государственной услуги – тридцать дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен с разрешения должностного лица, давшего поручение, не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

  • Ответ на устное обращение гражданина может быть дан с его согласия устно в ходе личного приема, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    • В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат  предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

  • ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9