Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Большеберзниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://bberezniki.gosuslugi.ru/

Государственная услуга по информ...

Государственная услуга по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии, утвержденный, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 марта 2012 г. N 200н)

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме;

путем электронного информирования (официальный адрес электронной почты ПФР: priem_08@100.PFR.RU);

 с помощью информационных стендов ПФР;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);

путем размещения информации:

-на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru)

-Едином портале государственных  и  муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.)  

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц посредством размещения на официальном сайте ПФР и территориальных органов ПФР "Пенсионный фонд Российской Федерации" (www.pfrf.ru), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

гражданину при личном или письменном обращении в территориальный орган ПФР, в том числе с использованием электронной почты и по телефону, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.

 Лицами, которым предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации.

 

Срок предоставления государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги определяются в соответствии с Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

 Государственная услуга при личном обращении или обращении по телефону предоставляется заявителю в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в полном объеме. Время консультации не должно превышать 15 минут.

 При письменном запросе, в том числе с использованием электронной почты, государственная услуга предоставляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

 Государственная услуга в электронной форме и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки запроса заявителя или оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, переданного через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при использовании универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.

 

Результат  предоставления государственной услуги 

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем необходимой информации в письменной, устной форме, а также в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9