Решение Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 28 декабря 2012 г. №79 "Об отчете по работе с обращениями граждан в администрации Большеберезниковского муниципального района"
Двенадцатая сессия Совета депутатов пятого созыв Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
РЕШЕНИЕ
28.12.2012 № 79
Об отчете по работе с обращениями граждан
в администрации Большеберезниковского
муниципального района
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Совет депутатов Большеберезниковского муниципального района
решил:
1.Принять к сведению прилагаемый отчет по работе с обращениями граждан в администрации Большеберезниковского муниципального района за 2012 год.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Е.В. Полушкин
Приложение к решению Совета депутатов
от 28.12.2012 года № 79
Отчет по работе с обращениями граждан в администрации Большеберезниковского муниципального района за 2012 год.
В 2012 году в администрацию Большеберезниковского муниципального района поступило 14 устных и 37 письменных обращений граждан. По отношению к уровню 2011 года: устных обращений поступило на 4 больше, письменных – на 22 меньше.
Рассмотрение обращений граждан, ведение делопроизводства и проведение личного приема граждан должностными лицами в администрации Большеберезниковского муниципального района осуществлялось в соответствии с законодательством РФ. Поступившие письма и обращения регистрировались в день их поступления.
Сроки рассмотрения обращений граждан соблюдались. Обращения граждан рассматривались и разрешались в течение 30 дней. В исключительных случаях, при необходимости истребования дополнительных документов и материалов, сроки рассмотрения продлевались на 30 дней. Глава администрации района, его заместители, руководители отделов и других структурных подразделений администрации вели личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан и распределением должностных обязанностей.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и выполнением поручений и указаний, данных во время приема граждан, возлагался на уполномоченных на то лиц.
Тематика обращений граждан в адрес администрации муниципального района представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положения населения: проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, капитального строительства, социальной защиты населения, транспортного обслуживания.
Из 14 устных обращений граждан 3 человека обратились по жилищному вопросу, 3 – по земельному вопросу, 1- по газификации, 1- по трудоустройству, 1- по аренде помещений, 5 – по личному вопросу.
Прием был проведен со всеми гражданами, даны разъяснения.
С письменными просьбами обратились 37 граждан. Из них: 13 граждан обратились по жилищным вопросам, 2 по водоснабжению, 3- по социальным проблемам села, 2- по электроснабжению, 1- по газоснабжению, 2- по запросу (восстановлению) документов, 1- нарушение прав собственников, 1- передача имущества, 4- по строительству дорог, 2- по решению социальных вопросов граждан, 1- по проблемам перевода земельного участка из одной категории в другую, 1- жалоба на оказание медицинских услуг, 1- жалоба по ремонту многоквартирного дома, 1- нарушение общественного порядка, 1- жалоба на главу Гузынского сельского поселения, 1- оказание материальной помощи. На все обращения даны письменные ответы.
Помощник главы администрации
Большеберезниковского муниципального района
по юридическим вопросам А. М. Лепёшкина